Первая часть указаний по разработке класса, конструкторов и членов-функций смотрите здесь.
Использование друга класса
Добавим в определение класса описание друга:
friend int Frend(FourAngl&, FourAngl&);
и его код (в файл metody.cpp)
int Frend(FourAngl& o1, FourAngl& o2){if(o1.P>o2.P) return 1; else return 0;};
Тогда в main можно сделать заключение, периметр какого четырехугольника больше:
int n=Frend(fig1, fig2);
if (n) cout<<"P1>P2"<<endl;
else cout<<"P1<=P2"<<endl;
То же самое без использования друга: (в main)
if (fig1.Perimetr()>fig2.Perimetr()) cout<<"P1>P2"<<endl;
else cout<<"P1<=P2"<<endl;
Использование друга класса
Добавим в определение класса описание друга:
friend int Frend(FourAngl&, FourAngl&);
и его код (в файл metody.cpp)
int Frend(FourAngl& o1, FourAngl& o2){if(o1.P>o2.P) return 1; else return 0;};
Тогда в main можно сделать заключение, периметр какого четырехугольника больше:
int n=Frend(fig1, fig2);
if (n) cout<<"P1>P2"<<endl;
else cout<<"P1<=P2"<<endl;
То же самое без использования друга: (в main)
if (fig1.Perimetr()>fig2.Perimetr()) cout<<"P1>P2"<<endl;
else cout<<"P1<=P2"<<endl;
Комментариев нет:
Отправить комментарий